суббота, 7 мая 2016 г.

История о фее

Неужели не хватит того, что сад прекрасен — нужно еще верить, что в нем танцуют феи? (Дуглас Адамс. Автостопом по галактике)

Приветствую всех заглянувших! Сегодня я к вам с историей о маленькой фее. Сделала этот  альтер для блога Интернить, уда меня пригласили в качестве ПД к заданию - Май. Мудборд.



Присоединяйтесь!

Приму участие в задании от блога Доступный скрап - Бабочки.

И в задании от блога ScrapCraft Экологический скрапбукинг - основой моей работы является бобина от скотча, а кроме того: мох и маленькие розочки оставшиеся еще с подаренного на 8 марта букета



10 комментариев:

  1. Какая красота! Обожаю лесных фей - это моя слабость! Спасибо, что творите с Доступным скрапом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ольга, признаюсь что это и моя слабость)

      Удалить
  2. Видела много Ваших работ и каждая необыкновенна. Невероятно насыщенная и сочная работа. Настоящее лесное чудо. Спасибо Вам, что творите с блогом "Доступный скрап"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Светлана, рада что работа оставляет ощущения лесного чуда, этого и хотелось добиться))

      Удалить
  3. Люба, удивительная удача - запечатлеть, прилегшую на секундочку передохнуть фею. Поздравляю!
    Чудесная работа! Спасибо от ScrapCraft.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, мне действительно повезло)

      Удалить
  4. За цитату из Адамса отдельное спасибо))) Очень атмосферная работа! Спасибо за участие в задании от ScrapCraft)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Адам это что-то)), гениальный автор)Беря в руки книгу понимала - Совершенно не мой жанр. Тем более было удивительно обнаружить себя себя читающей его цикл уже в пятый раз))

      Удалить