среда, 5 июня 2019 г.

Вот оно, лето!


Птички поют джаз, от фонтанов за милю несёт свежестью, из окна первого этажа торчат чьи-то загорающие пятки. Вот оно, лето! (ВиКи. Девушки со странностями)

Между тем узнать настоящую фею не так уж сложно, особенно если помнить, что все феи любят варить кофе, просыпаться по утрам раньше всех и дарить подарки без повода! (Вера Ковалева. Все о феях)

Достаточно давно смотрю на остатки бумаги из этой коллекции и вот пустила в дело)) Лето... настроение - самое то...




При участие в задании от Воронежского скрап-клуба - Задание "Цветочный джем" 

И в задании от блога ButtonCraft - Вдохновение. В первую очередь вдохновила палитра.

Ну и еще парочка тэгов:



10 комментариев:

  1. Волшебство да и только! Милый феечковый комплект! Спасибо, что вдохновились заданием ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  2. О, Люба! Почему-то выпала ты из моей ленты, давно не видела твоих работ. И стиля твоих постов с отличными цитатами.
    Рада, что ты в скрапе неизменно!

    И фея замечательная, изысканная такая работа. Очень нравится.
    Спасибо от СкрапПуговки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена)) Боюсь, скрап-это то, от чего избавиться мне уже не удастся. Просто я даже не все сейчас фотографирую (берусь за что-то срочное и отдаю прдеждечем успеваю сделать фото), ещё меньше публикую.Некоторые работы на заказ настолько далеки от меня самой, что и не стоят публикации. Да и убежало большинство в инстаграмм, хотя, на мой взгляд в блоге как-то уютней...

      Удалить
  3. Очень милые феи и работы с ними одно загляденье! А цитаты в начале поста, настроили на нужный лад)) Спасибо, что творите по заданию ButtonCraft!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень красивое, вдохновляющее задание

      Удалить
  4. Как мне нравилась эта коллекция!Очень красиво!Спасибо за ваше участие в заданиях ВСК!

    ОтветитьУдалить
  5. Как же я люблю этих девчушек! Очень стильные и красивые работы! Спасибо за участие в задании от блога СкрапПуговка

    ОтветитьУдалить