четверг, 15 мая 2014 г.

Золушка

Приветствую всех заглянувших! В блоге Жажда творчества стартовало новое здание - Игры разума # 11 - Сказка
Меня пригласили сделать работу к этому задания - спасибо, девочки, было по-настоящему интересно - моя тема)) Shadow-box - "Золушка"





Сделала Shadow-box. Золушка. Одна из любимых сказок.

Присоединяйтесь! 

Приму участие в задании от блога ScrapAssorti - "Чем больше - тем лучше!"
Мои повторяющиеся элементы - бабочки, бусины, стразы, цветочки, рамочки.

В задании от блога Арт-кладовая - "Время цветов".

Еще я решила поучаствовать в задании от блога Киевский скрап-клуб - Романтика - "Золушка"  на мой взгляд, еще и самая романтичная сказка из всех придуманных сказок))

И в задании от блога Волга-скрап -  "Shadow Box"

В задании от блога Совушка-Славия - "Закружили кружева"


В задании от блога PaperBoom Балы, красавицы, манекены"  - Балы - это то что вдохновляет в первую очередь)) Именно в этой сказке бал занимает центральное место. С бала все и началось, вернее с желания на него попасть)) Да и красавица у меня, скажем прямо, - сказочная!))
В задании от блога Девицы - мастерицы -  "Обязательный элемент - Бабочка"

В задании от блога СкрапПуговка - "Крестики-нолики" - моя вертикаль - подвеска, чипборд, краски

В задании от блога Скрап-девчата - Лесная нежность. - мои рамочки и голубой цве

17 комментариев:

  1. Люба! Шикарная работа! Еще в ЧБ обратила на нее внимание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Валь, очень приятно когда нравится, на этот раз удивительно легко все получалось. Обычно у меня очень затягивается стадия оформления/украшения. А тут все легко и сравнительно быстро сложилось))

      Удалить
  2. Красивая работа и подошла сразу в стольких заданиях)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, думаю это потому что в бокс можно внести гораздо больше элементов чем в открытку)) К тому же передать получается тоже больше - работа над ним занимает больше времени, больше мыслей, идей, ощущений, впечатлений - тут и чудо сказки, и возвращение в детство, и романтика истории...

      Удалить
  3. как я люблю разглядывать такие волшебные коробочки, в них столько деталек и слоев! Спасибо вам от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  4. Как всегда шикарная работа!Спасибо от ScrapAssorti

    ОтветитьУдалить
  5. Очень завораживает и манит! От работы веет волшебством! Спасибо от СкрапДевчат!

    ОтветитьУдалить
  6. Люба, очень нарядно и совершенно необычно..
    Рады видеть вас в нашем задании
    Киевский Скрап-Клуб

    ОтветитьУдалить
  7. Действительно завораживающе!!! Спасибо за участие в задании Волга Скрап))))

    ОтветитьУдалить
  8. великолепная работа.спасибо, что творите с PaperBoom. Но как указано у нас в каждом задании, для участия ознакомьтесь с правилами блога. так вот по правилам, от одного участника допускается не более 3 работ. от вас их 8. видимо правила не смотрели вовсе. предлагаем вам выбрать 3 работы для участия в нашем задании, дабы уровнять шансы всех участников.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, ну этой маленькой записи - написанной после, после всего мелким шрифтом -я не заметила - написать что вдохновило, обязательный баннер, про линки- это да, я видела)) Ну что ж удалите мои работы -начиная с четвертой как несоответствующие правилам

      Удалить
    2. Ну писать все правила в каждом посте мы тоже не можем. поэтому пишу я в основном те пункты, которые чаще нарушаются. а про работы, мне лично очень понравилась ваша последняя работа, и мне лично опять же жалко ее удалять. не знаю как другие дизайнеры считают. может выберете сами те, которые считаете наиболее лучшими?

      Удалить
    3. да, я все понимаю и не имею претензий - правила есть правила, сама пропустила, я в посте с заданием напишу номера какие удалить

      Удалить