вторник, 22 апреля 2014 г.

в деревне

Приветствую всех заглянувших! В нашем блоге "Ветер перемен" обявлен месяц в деревенском стиле и новое задание - "Деревенский стиль"
И моя открыточка



Присоединяйтесь!

Приму участие в задании от блога LAE - цветы+природные материалы - с цветами все понятно, а природные материалы - сизаль, пробковое дерево

В задании от блога Крылья напрокат - Из Старого Сундука" - у меня вязаное кружево)

В задании от блога ArtClubUA - Прозрачный полет шелка

В задании от блога Кафе Скрапо-Мама - Я Люблю цветы


в задании от блога СкрапМагия - Магия Формы. "Бабочка".

21 комментарий:

  1. Любочка! Как всегда - бесподобно! Издалека открытка "В деревне" вообще похожа на морские волны)))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открыточка, Люба! Детальки очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Влюша, рада что заглядываешь

      Удалить
  3. Замечательное эко!
    Спасибо за участие в задании блога LAE.
    LAE-все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить
  4. Удивительно душевно!!! За цветочки спасибо от Кафе Скрапо-Мама!

    ОтветитьУдалить
  5. Я нудная и противная))) Но очень хочу такую прелестную открытку еще в прямом ракурсе посмотреть) Правда-правда!) Такие ракурсы могут быть только как дополнительные, а основным должен быть только прямой взгляд на открытку) Хотела бы написать, что это мое личное мнение) Но пожалуй, это не мое и не личное)) Пожалуйста! А вообще конечно же огромное спасибо за красоту от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. посмотрим, может остался кадрик, но вообще с прямым ракурсом не очень то у меня в ладу))

      Удалить
    2. Спасибо большое! Честно, с удовольствием рассмотрела!

      Удалить
    3. )), в прямом ракурсе цветок красивее))

      Удалить
  6. цветок ХОРОШ..ох хорош!!!! спасибо тебе, волшебная фея, что ты с КСМ!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Пастораль.. Романтика..
    Спасибо за участие в задании блога Кафе Скрапо-Мама!

    ОтветитьУдалить
  8. О! Как мне нравится)) класс!)
    Спасибо, что творите с ЧБ СкрапМагия!)

    ОтветитьУдалить
  9. Круто!!! Спасибо за участие! КСМ.

    ОтветитьУдалить