воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Шаг второй

Шаг второй! О доме и о себе!
Заканчиваем все недоделанные дела. Ну мои дела растянутся до конца декабря, поэтому я в списке (а список дел на декабрь, делала в предыдущих разворотах) только отмечаю галочками, что б просто не забыть о них)))
Так же на этой неделе мы думаем о нарядах - для себя и для дома.
Мой первый разворот второй недели:


 Я посвятила его себе - с одной стороны место для фото меня и моего новогоднего наряда, с другой стороны список прочих предметов гардероба которые нужно приобрести к наряду и просто чтоб порадовать себя обновкой, например колготки к платью или новые перчатки, тапочки и прочее. Кармашек для этикеток.


 Начала заполнять - составляю список, этикетки от первых покупок...

Следующий разворот:


Посвящаю его декору для дома. С одной стороны - список для новогодних украшений - елочные игрушки, декор интерьера... Место где можно сохранить интересные идеи, найденные в журналах. С другой стороны фото сделанного мной декора.
 Начала заполнять. Пополнила список. Добавила вырезки из журналов.

Рукодельное задание недели - новогодний декор:


Сделала подсвечники.

По установкам на декабрь))):
Посмотрела рождественский фильм - Рождественское чудо Джонатана Туми. Милый, добрый, стоит посмотреть (создаю новогоднее настроение)
Продолжаю читать - Флэгг Фэнни "Жареные зеленые помидоры в кафе «Полустанок», (иногда удается выделить доже больше чем час времени)), книга отличная
Слопала вчера целую плитку шоколада((
Сегодня забыла про воду((
А считается время между 17-18 часами вечером? ну да я пила в это время кофе((
Вчера легла спать ближе часам к трем((.
но будем стараться)) Я ведь не забываю про ромашку))

Присоединяйтесь!


С подсвечниками хочу принять участие в задании от блога Арт-Леди -  "Первый снег"

В задании от блога Viva La Vista - СТИЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ - ШЕББИ ШИК



Палитра от блога "Кафе скрапоМама" - Палитра ноября - Нежная  - ну я не знаю, правда, принимают ли альтер-скрап


Фотовдохновение от блога Этот безумный скраповый мир" - Фотовдохновение № 3


О этот розовый цвет! так выделяется на фоне остальных заданий в блогах))



Комментариев нет:

Отправить комментарий