пятница, 13 декабря 2013 г.

5 шагов до Нового Года. Неделя 3.

В блоге Creative World - продолжается СП 5 шагов до Нового Года.  И эту неделю я делала свой разворот в качестве ПД блога.
Итак, неделя 3:

Подбираем музыкальное оформление, составляем меню, делаем календарь на 2014 год, не забываем оформлять свой журнал:

Первый разворот этой недели я посвящаю фильмам.



С одной стороны общие списки новогодних и рождественских фильмов, с другой мой личный список фильмов, которые я собираюсь успеть посмотреть в уходящем году.


Начала заполнять -  списки  пополняются по мере того как я вспоминаю, что в них нужно записать))
Галочками отмечаю фильмы которые уже успела посмотреть. 
На этой неделе посмотрела "Четвертое желание" , "Ангел рождества" и "Тайна снежной королевы"

Следующий разворот - Готовка!



С одной стороны  списки для интересных рецептов, найденных в журналах или услышанных на работе)).



С другой стороны - составляю меню, размещаю списки с рецептами блюд, которые войдут в меню, списки продуктов, которые надо закупить.


Начала заполнять, нашла интересные новогодние рецепты в журнале, заполнила меню (еще не до конца, есть время подумать)) Начала записывать рецепты и составлять списки продуктов.


Мой календарь на 2014 год:


Возьму на работу. Основа хорошая - плотная и устойчивая, можно и на 2015 оставить, сменить только перекидные листы))

По установкам: 
- продолжаю смотреть новогодние фильмы, выше написала что удалось посмотреть на этой неделе
- читаю книгу "Практическая магия" Элис Хоффман- очень интересно, нравится, малость отличается от фильма))
- про воду порой забываю, но пью чай с ромашкой
- не ем шоколад, но купила шоколадных конфет на подарочки, теперь таскаю их(( но одна конфетка, это ведь не то же самое что плитка шоколада? но надо исправляться((

Присоединяйтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий