понедельник, 16 сентября 2013 г.

Вот бы выспаться...

Приветствую всех заглянувших! В  блоге "Ветер перемен" стартовало новое задание -  "Осуществляя мечту" 
Моя работа в качестве дизайнера:



  


Для меня время - нехватающее, недостающее. Его для меня мало! Его жалко тратить на пустяки, и жалко иногда даже на сон. Но все же "Выспаться"  - самая моя заветная мечта)), ах, как же я хочу выспаться! 



Присоединяйтесь!

Приму участие в задании от блога Anna`Scrap - "На ловца и зверь бежит" 


В задании от блога BelleFleur - "Узы Времени"


Хочу так же принять участие в задании от блога СreativeWorld  "Бутылочки. Часть вторая".


У меня имеются стрелки - у часов, желтый - глаза у птицы, бирюза - стразы и бабочки, но вот яркость? Девочки можно ли считать мою работу яркой?

7 комментариев:

  1. даааа, мечтаааа. я тоже просыпаюсь с такой мечтой :) особенно осенью. летом под солнышко как-то легче встается :)
    интересно придумано с медальоном с фотографией

    ОтветитьУдалить
  2. Очень оригинальная работа! Спасибо за участие в задании Belle Fleur!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, сколько часиков!Мне тоже жалко тратить время на сон)))Приятно, что вдохновилась заданием "Узы времени"!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная работа! Прикольный филин) Мне тоже жалко спать! Спасибо вам от Belle Fleur! Удачи)

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Оригинальная работа!! Спасибо, что вдохновились заданием CW!

    ОтветитьУдалить