пятница, 18 января 2013 г.

Тряпичный скрапбукинг - В ожидании чуда

Приветствую всех заглянувших! В нашем блоге 4Декор стартовало новое задание в рубрике Скрап-кухня Тряпичный скрапбукинг
делаем любой скрап-объект без применения бумаги
Основа тоже должна быть тканевая
.

Будьте внимательны, бумаги не должно быть даже в декоре (исключение составляют бумажные цветы). Чипборд, оверлей - можно.
Фотография - можно только для страничек.

к этому заданию я сделала серию АТС карточек








Присоединяйтесь и Вы!   1 - Оля Ерасова 2 -_Nikolka_ серия закрытта
  Хочу принять участие в задании от блога "Скрап Пуговка"

так же хочу принять участие в АТС-задании от блога "Апельсиновый еж

20 комментариев:

  1. Просто очень красивые карточки!Люба, можно №1 попросить в долг отложить для меня?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, отложу, жду адрес на эл.почту

      Удалить
    2. благодарю! Скидываю адрес!

      Удалить
  2. Очаровательные АТС!! Спасибо от Апельсинового ежа!)

    ОтветитьУдалить
  3. Люба, очень интересные карточки! Можно, №2?

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Спасибо за участие в задании от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень необычные для снежного задания цвета, но очень оригинально и интересно! Благодарим за участие в СкрапПуговке!

    ОтветитьУдалить
  6. а можно №3 или какая осталась?я фанатик черно-белой гаммы)) вот мои http://www.yulian-na.ru/2013/01/wonder-garden.html осталась №12

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все карточки уже отправлены, и я запомнила вас как любительницу черно-белой гаммы, но основа карточек из темно-синего джинса, так что они сине-белые.

      Удалить
    2. очень шикарная серия, но не думала, что на столько -джинсовая основа- суперрр! я бы всеравно хотела бы быть обладательницей такой роскоши) не удевительно, что все разобрали)

      Удалить
  7. Очень красивые, снежные и зимние! Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить