среда, 26 сентября 2012 г.

Мой кусочек моря

В нашем блоге 4Dekor стартовало новое задание 
"Дом... Милый дом..." - помечтаем о море?))

Наше задание называется "Море в интерьере"!
 "Дом... Милый дом" - интерьерный проект, то есть  сделанные вещи, должны иметь функциональную нагрузку (использоваться по прямому назначению или украшать интерьер). Это могут быть рамки и зеркала, элементы мебели или часы, вазы или подсвечники, светильники и картины, но никак не блокноты или альбомы и т.п. 
А в этом задании два условия: 
-  интерьерный объект должен быть декорирован в морском стилес применением "морского" декора (веревки, ракушки, морские звезды и т.п.)
- работа должна отражать воспоминания о море или мечты о море.

И вот моя бутылочка



Так же хочу принять участие в задании от блога "Задания для души"
Консервируем лето!

Лето - это море, а море - это ракушки, их я консервирую, как кусочек моря и лета на память.

3 комментария:

  1. Фактурная, запоминающаяся работа. Мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Ух-ты! Очень красивая бутылочка вышла! А какая фактура.. детали.. Ммм.. мне ооочень нравится! Спасибо Вам за участие в задании от ЗДД!

    ОтветитьУдалить