понедельник, 4 июня 2012 г.

открыточка



Такая вышла открыточка
Палитру взяла из задания от блога "My-Scrap.Ru" 
ЗАДАНИЕ по Палитре!!!!  Вот такая весенне-летняя палитра для  вдохновения!!!


Скетч взяла из задания в Блоге интернет-магазина "Наше Хобби"


Еще одним вдохновитлем для меня стало задание от Челлендж блога СкрапLand

Работа должна быть в стиле Гламур.Обязательными элементами в работе должны стать6
- сумочка или туфелька на шпильке, - розовый цвет, - блеск или глянец. 
Я не знаю попадает ли моя работа в стиль Гламур (думаю автор блога определит). Но из обязательных элементов я выбрала розовый цвет и блеск (именно под это задание и искала палитру).

Так же хочу с этой работой поучаствовать в задании от Scrapмода

 Сделать любую работу (страничку, рамку, открытку и пр.) и использовать в своей работе "пуговки", но не просто пуговки а ИМЕННО 7 штук.
Именно благодаря этому заданию я решилась добавить столько пуговиц.




2 комментария:

  1. аааааааааа Обалдеть!!! Сколько в ней чувства.. так трогательно!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо что играете с нами , Scrapmoda

    ОтветитьУдалить