четверг, 23 февраля 2017 г.

Любите, девушки простых романтиков

Хорошие парни в конце концов побеждают. (Нора Робертс. Ночной эфир)

В нашем блоге Синяя груша новое интересное задание - "Кошки - очарование моё!"  
Я сделала  к заданию тежики, главными персонажами которых стали  очаровательные котики))


Присоединяйтесь!

приму участие в задании от блога StudioLeto - "Мужчины наше все" (у меня бумага с джинсовым принтом)

В задании от блога AgiArt - "Мужские теги"

И мой  тэжик  "любимому летчику"" поучаствует в задании от блога ScrapMaster - Любите, девушки простых романтиков (ОЭ - самолет)



6 комментариев:

  1. Люба, отличные тежики!!
    Котофеи эти такие чудные) Вроде даже не встречала таких картинок.
    Вот вроде бы так все просто, несколько подложек, картинка, акценты, шнуры..но воспринимается все гармонично и сбалансированно.
    Спасибо, что творите с ScrapMaster
    спасибо что творите с ScrapMaster

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анжелика. Мне нравятся мужские работы - несколькими простыми деталями и движениями можно создать что-то интересное)

      Удалить
  2. Теги такие озорные. Обожаю Басика. А тем более, когда его так хорошо обыгрывают в скрапе. Спасибо, что творите с блогом StudioLeto

    ОтветитьУдалить