пятница, 6 декабря 2013 г.

Пять шагов до Нового года

Приветствую всех заглянувших! Решила я присоединится к проекту от блога Creative World - Пять шагов до Нового года

Проект Очень интересный, я сомневалась, но все же решилась))
Каждый год я все равно составляю списки и делаю записи, потом все выкидываю или теряю, а тут можно все красиво оформить и интересно сохранить.

Решила что у меня это будет что-то вроде Декабрьского журнала
Неделя первая ( у мня она несколько растянулась)), но девочки разрешают присоединится на любом этапе)):
Оформляем списки и даем себе установки. Начинаем создавать Новогоднее настроение!

Разворот первый:
 -


С одной стороны разворота у меня списки важных дел, которые надо сделать в декабре, до наступления нового года (начинаю заполнять и дополнять))


С другой стороны разворота разместила календарь и решила списки установок на декабрь, списки полезных привычек (это то же одно из заданий на эту неделю), например - ложиться спать до двенадцати, не пить вечером кофе и и не есть шоколад, пить на ночь чай с ромашкой, а утром выпивать стакан холодной воды, выделять минимум час в день на чтение, посмотреть новогодние фильмы и т.д.

Что сказать, вчера я легла после двух, и не удержалась от шоколада))
Но посмотрела кино "Приходи на меня посмотреть" - очень уж оно мне нравиться - домашнее, уютное, доброе.

Разворот второй:



С одной стороны разворота у меня подарки - списки кому - родственники, друзья, знакомые, списки возможных идей подарков - что купить, что успеть сделать



С другой стороны разворота - списки того что еще надо успеть купить в декабре - для себя, для дома, для кота)))

Во всех разворотах есть дополнительные кармашки, скрепки - можно добавлять и добавлять))

Присоединяйтесь! очень интересно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий