вторник, 12 ноября 2013 г.

и небо люблю!

Приветствую всех заглянувших! В нашем блоге "Синяя груша" продолжается сладкий марафон, и на этот раз мы лакомимся мини-сладостями - 4 этап нашего марафона - Монпансье
И моя работа - Shadow-box - "И небо люблю":





Да, люблю я сладкое и небо люблю!


А вы так же любите сладкое как и я? Присоединяйтесь!

В задании от блога Time Libero - "Омбре"

Для создания фона я использовала 5 различных оттенков от темно-синего до белого - смешивая их накладывая друг на друга

В задании от блога ScrapMaster - ЭЛЕМЕНТарное задание: баночки\бутылочки


Приму участие в задании от блога ScrapCraft - Задание "Shadow-box"



Спасибо, вам конечно за задание интересное, но благодаря вам подсела я на эти самые "Shadow-box" основательно)) все имеющиеся запасы картона перевела))


18 комментариев:

  1. ОБОЛДЕТЬЬЬ!!! И правда как будто облака зацепились!!!! супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая работа! Мне очень понравилось, еще когда увидела в блоге Синяя Груша. ))) Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень необычный бокс! Долго сидела разглядывала детальки/поломала голову, как это сделано))) Спасибо, что вдохновляетесь вместе с нами! ScrapMaster!)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень оригинальная работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Как интересно! Спасибо за участие. Скрапкрафт.

    ОтветитьУдалить
  6. Шедевр! Я сохранила его себе в папку вдохновение. Классная композиция да еще градиент!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересная идея и небо такое настоящее! Спасибо от ScrapCraft.

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво и необычно) Спасибо за участие в нашем задании! ScrapCraft

    ОтветитьУдалить
  9. Очень круто! Цвета волшебные! Спасибо, что с нами!

    ОтветитьУдалить
  10. реально крутая работа! детали покорили просто )))
    спасибо за участие в задании блога Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить