четверг, 4 октября 2012 г.

Мастер класс

Приветствую всех заглянувших!
Мой мастер класс, который уже опубликован в нашем блоге "Территория талантов"
Страничные эксперименты. Краски осени
Итак, для начала выбираем фотографию, с которой нам бы хотелось сделать страничку, подбираем бумагу, не слишком яркую и броскую (наша фотография не должна теряться на ее фоне). На цветовую гамму тоже обращаем внимание.
Примеряем и определяем место размещения фотографии.
Добавляем в тот угол, где у нас будет размещаться фотография, и в тот, что находится против него, обрезки бумаги (у меня это - книжная страничка и обрезки бумаги из того же набора, что и основа странички).



Теперь добавляем акриловую краску. Размазываем ее по страничке (можно с помощью ненужной пластиковой карты). Не обязательно размазывать во все стороны, я выбрала два направления.


Теперь с помощью маски или трафарета наносим акриловую краску (много цветов не надо, я использую два - коричневый и зеленый).
Трафарет или маска могут быть любыми, в том числе и самодельными, например, можно взять полоску плотной бумаги и надыроколить на ней круги.

 Добавляем белую акриловую краску. Размазываем ее по страничке.

Пока страничка подсыхает, подготовим дополнительные элементы. Я вырезала стрелочки, наштамповала и вырезала буквы. В качестве подложки для фотографии использую бумагу для выпечки. На эту же бумагу клею стрелочки и буквы. Края тонирую.

Страничка подсохла, теперь штампуем.

 Приклеиваем фотографию и дополнительные элементы, добавляем еще немного штампов.
И снова возвращаемся к акриловой краске. Я решила добавить ее возле фотографии, добавляем краску с помощью губки. Плюс немного спрея. Спрей тоже можно сделать самостоятельно - разбавьте акварельные краски и налейте полученную смесь в бутылочку с распылителем (сохнет, правда, дольше).

Можно добавить еще немного краски, если кажется что ее гдо-то не хватает (я добавила еще зелени).


Все. Страничка готова. Надеюсь, МК будет вам полезен. Творите и наслаждайтесь процессом.

2 комментария:

  1. Обалденный МК! Спасибище огромное! Красотища получилась! Надо себя заставить сесть и сделать! Все на бегу! Даже нет времени остановиться! Можно утащить к себе в норку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, за приятный отзыв, очень рада если будет полезен, делюсь

      Удалить