пятница, 27 июля 2012 г.

Прогулка по городу

Приветствую всех, кто заглянул! Journal Craft, Урок №3 "Прогулка по городу" / Your Journal Craft Lesson 3: Walk in the city




В блоге ScrapCraft.ru продолжаются уроки Journal Craft  Урок №3 "Прогулка по городу"
Замечательное видео, все  доступно и наглядно.
тема этой недели - "место твоей мечты- уже осуществившейся или пока что ожидаемой осуществления

Мой город - это Смоленск, я люблю туда приезжать. Бродить по улицам города по знакомым и не очень знакомым местам. Мне нравятся его старые постройки, зеленые улицы и люди куда-то спешащие или просто сидящие на скамейках...

10 комментариев:

  1. Очень классный фон, кирпичная стена на нем интересно перекликается с фотографией!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная страничка!!! И мне тоже очень нравится Смоленск, тем более я там родилась и жила! Очень красивый и уютный город с незабываемыми сквериками! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая страничка! Кракелюрные кирпичики подошли как нельзя лучше! Спасибо, что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  4. That gorgeous!!! I like the details you've done to the page! i like it!!!!!
    ptnts xo

    ОтветитьУдалить
  5. Такая снежная страничка получилась:)

    ОтветитьУдалить