вторник, 13 октября 2015 г.

Вкус облаков


"– Я бы хотел попробовать облака.
– С чего ты взял, что они тебе понравятся?
– Всё вкусное всегда на самой верхней полке..." 
                                                                               (Надея Ясминска)

Приветствую всех заглянувших! 

Меня вот пригласили подизайнерить в Ярославский скрап-клуб к заданию с ОЭ - транспорт. И мои облака)


Присоединяйтесь!

Приму участие в задании от блога Модное хобби - Мой любимый материал
Я люблю альтер-скрап за возможность чего-то нестандартного и интересного. И одним из любимейших материалов для его создания являются- бобинки от скотча. А еще одним из любимых материалов - тут и не только альтер можно сотворить, но и открыточку - являются для меня распечатки картинок

И в задании от Донецкого  скрап-клуба - с ОЭ - чипборд. у меня  -шестеренки)

6 комментариев: